Вы сейчас просматриваете 1 ДЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕНИНГОВОГО БЛОКА «ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ» ДЛЯ ПРОДВИНУТОЙ ГРУППЫ ТРЕНЕРОВ В РАМКАХ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА «ШКОЛА ТРЕНЕРА СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.0»

1 ДЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕНИНГОВОГО БЛОКА «ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ» ДЛЯ ПРОДВИНУТОЙ ГРУППЫ ТРЕНЕРОВ В РАМКАХ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА «ШКОЛА ТРЕНЕРА СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.0»

29 марта 2024 года в г. Ставрополь стартовала реализация тренинговых блоков «Тренинг для тренеров» для двух групп (начинающей — «Тренинг для тренеров» и продвинутой — «Тренинг для тренеров 2.0») в рамках социально-значимого проекта «ШКОЛА ТРЕНЕРА СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.0».

Участниками продвинутой группы «Школы тренеров» в первый день занятий были изучены и закреплены на практике основы теории тренинговой работы, а также были рассмотрены теоретико-практические подходы к разработке таких блоков образовательной программы как цель, задачи, нормы и правила построения тренинговой работы по отдельным направлениям работы с молодёжью.

В рамках обучения группы продвинутых тренеров по тематическому блоку «Технологии работы с молодёжью: волонтерская деятельность» в образовательных программах, первый день работы был посвящен рассмотрению и анализу социальных проблем, касающихся молодёжи. Особый акцент был сделан на возможностях продвинутой группы как организаторов добровольческой и образовательной деятельности. Данный раздел был проанализирован через призму технологии мотивации к волонтерской деятельности, было дано понятие волонтёрского проекта и волонтёрских программ, а также рассмотрены основные направления добровольческой деятельности.

Дополнительно, работа с молодыми продвинутыми тренерами, в первый день Школы затрагивала вопросы ценностей неформального образования, в том числе блок «Технологии работы с молодёжью: патриотическое воспитание» касался социальной значимости разрабатываемых образовательных программ по работе с молодёжью.

Кроме того, участники продвинутой группы в ходе практической работы повысили уровень знаний по вопросам командопостроения, профилактики проявления конфликтного поведения в тренинговых группах, а также о дискуссионных форматах работы в обсуждении основных проблем молодёжных аудиторий.

Образовательная площадка проекта действует на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Ставропольского края «Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников культуры»

Социально-значимый проект «Школа тренера социальных изменений 2.0» реализуется командой Ставропольской региональной общественной организации «Лаборатория социологических исследований и общественных инициатив «ЛОГОС»» при поддержке Правительства Ставропольского края и Фонда президентских грантов.

Добавить комментарий